<< Вернуться в каталог внедрений
Автоматизация магазина "МЕХХ"
МЕХХ - марка с мировым именем и внушительной сетью магазинов. Одежда под маркой Mexx продается более чем в пятидесяти странах мира, в том числе и в России. Мировое модное пространство насчитывает более тысячи фирменных магазинов бренда. К каждому сезону МЕХХ представляет стильные коллекции и для новокузнечан, следящих за модными тенденциями. 6 мая 2008 г. состоялось открытие магазина МЕХХ в Новокузнецке.
Задачи проекта:
Торговые залы салонов-магазинов МЕХХ отличаются индивидуальным дизайном, выдержанным в эксклюзивном фирменном стиле. 12 модных коллекций одежды, обуви, сумок, духов, предлагаемых за год, система накопительных скидок с применением дисконтных карт и сезонные распродажи дважды в год – вот что привлекает покупателей в МЕХХ.
Исходя из этих условий, руководством магазина были сформулированы основные задачи проекта автоматизации: - осуществить автоматизацию под ключ - торговое оборудование должно соответствовать дизайну помещения - помимо автоматизации оперативного учета ввести: поразмерный учет и учет по коллекциям систему автоматических накопительных скидок просмотр складских остатков на кассовом терминале.
Используемое оборудование:
В ходе выполнения проекта согласно требованиям к оборудованию было автоматизировано:
2 рабочих места продавца-кассира:
POS-система ForPOSt 5215s Сканер штрихкода Metrologic MS9540 Voyager CG
(не стало препятствием даже то, что выбранное оборудование не выпускается в нужном цвете:)
1 рабочее место товароведа:
Персональный компьютер Сканер штрихкода Metrologic MS9540 Voyager CG Ридер магнитных карт Cipher 1023-123 KB (1&2&3-я дорожки) Принтер штрихкода: Zebra LP 2824 Р
Программное обеспечение:
В качестве автоматизированной системы учета были предложены программные продукты: предприятие 8.1 Управление торговлей программа для кассового терминала UniPOS 6.X Pro(собственная разработка)
Специалистами Компании «Юниверс» типовая конфигурация была доработана под поставленные задачи.
Процесс автоматизации:
В результате внедрения Заказчик получил комплексную систему автоматизации, организацию полноценного оперативного учета, а также:
- учет продаж и контроль остатков товаров в разрезе размеров и коллекций
- учет продаж по продавцам
- накопительную автоматическую систему скидок с применением дисконтных карт
- почековую аналитику
- возможность видеть складские остатки на кассовом терминале
- удобный интерфейс администратора торгового зала для оперативных перемещений товара со склада в торговый зал
- эксклюзивное оформление ценников с применением цифровой подписи
- загрузку приходных накладных от поставщика в электронном виде
Проведено обучение персонала в учебном классе "Компании Юниверс".
На реализацию проекта специалистам компании понадобился один месяц. Все работы были успешно завершены к назначенной дате открытия.
В настоящее время "Компания Юниверс" оказывает техническое сопровождение и информационную поддержку объекта. Организовано проведение инвентаризации с применением терминала сбора данных.
Фотографии:
|